Сделать стартовой страницей Добавить в Избранное
Домбай - гостиницы и отели Домбая

Главная / Домбай (горнолыжный курорт) / Гостиницы и отели

АЛЬТАИР, гостиница (Домбай)

АЛЬТАИР, гостиница (Домбай)
Доп. услуги: автостоянка, прокаты: конный, лыжный, квадроциклов, сноубордов, парковка, ресторан, дискотека, игровые автоматы, сауна
Город: Домбай (горнолыжный курорт)
Адрес: 369241, Карачаево-Черкесская Республика
Телефон: (87872) 58-388
Телефон: 8-928-026-22-00, 8-918-717-50-30
Факс: (87872) 58-399
Номерной фонд: 2-х, 3-х местные стандарт, 4-х местные люкс, 4-х местный 2-х комн. люкс с большим залом
Вместимость: 33 места

Описание:

Гостиница "Альтаир" расположена на правом берегу реки Алибек, в тихом уголке горнолыжного курорта домбай, окруженная многолетними пихтовыми соснами. прекрасная гостиница всегда встретит Вас теплом и уютом в самые сильные холода.

Персонал искренне рад всем гостям. Вам будет приятно, возвращаясь с заснеженных склонов, попасть в атмосферу гостеприимства, после морозного воздуха отдохнуть в номере, отделанном деревом, из окон которого открывается вид на ущелье. Шум горной реки, протекающей в нескольких метрах от гостиницы, создает ощущение умиротворения и близости к природе. Немаловажно, что в каждом номере удобная кровать, холодильник, телевизор, электрочайник.

В период летнего сезона предусмотрены значительные скидки на услуги отеля (до 70%). Питание гостей организовано в двух кафе, находящихся поблизости.
В любое время года в гостинице "Альтаир" Вас ждет радушный прием и незабываемый отдых!

Отзывы об участнике АЛЬТАИР, гостиница (Домбай)

Дата: 20.02.2011; Имя: Елена; Возраст: 34
Хочу рассказать о нашем пребывании в гостице Альтаир,когда мы приехали нас явно никто не ждал,хотя за один день до приезда мы звонили и предупреждали о том, что мы выехали.Дальше больше в номерах полный бордак,постельное бельё отсутствовало,чтобы его получить надо было полдня побегать за персоналом,горячей воды нет,отопление ниже среднего,на следующий день когда мы проснулись мы обнаружили, что нас обворовали причем как потом выяснила милиция сделали это сотрудники гостиницы,никогда не останавливайтесь в этом воровском месте где работают хамы :N:

Дата: 04.02.2011; Имя: Р.; Возраст: 20
Бывал на Домбае неоднократно, это по-моему был мой 5 визит в этот чудесный уголок Кавказа. Но о последнем визите хочется рассказать поподробнее, чтобы предостеречь потенциальных туристов от неприятностей. У нашего друга был 35 летний юбилей. Этот замечательный человек по имени Саша решил отметить его с размахом. Он арендовал для этих целей весь отель (т.е. кроме нас - Сашиных гостей и обслуживающего персонала в отеле больше никого не было). Мы рассчитывали, что к нам отнесутся как к людям, сделавшим для отеля солидную выручку на весь уикенд. Все вышло с точностью до наоборот. Персонал отеля состоит из 3 человек вороватой внешности. Это Расул - небольшого роста торчок с лексиконом олигофрена. Потом человек отдаленно смахивающий на Ходорковкого, но без признаков интеллигентности, но с признаками скудного ума. И третий, похож на второго только маленький и толстый, он в основном молчал, наверно по-русски не умеет разговаривать. Так вот, мы проехали 900 км, приехали в пятницу днем, вечером Саша устроил для гостей грандиозный банкет, гуляли хорошо, естественно пили не чай. Утром мы обнаружили, что со столов вся пища свалена на пол. Пропала солидная часть спиртного, продуктов питания (даже детские йогурты). Но это не главное, пропал дорогой электрический манок (охотники знают что это - стоимость 8000 р.), двд проигрыватель типа лэптопа (тоже около 8000 р.), цифровая видеокамера (30000 р.). Мы решили вызвать милицию. Все это происходило под наглые усмешки обслуги. Милиция приехала (они тоже местные), стала изображать (не очень активно) деятельность, периодически перетирая по-своему с Расулом и К какие-то детали. В р-те к обеду подкинули двд, а вечером камеру, притом в такие места, куда даже самая извращенная фантазия не приведет. Манок так и не вернули. И самое интересное, в комнате обслуги, на столе один из наших увидел бутылки водки с изображением юбиляра (жена специально заказывала еще дома как один из оригинальных подарков). Т.е. наглость обслуги не имеет границ. Выводы: 1. обслуга - ворье, хамло, место им в тюрьме. 2. отель - говно. 3. рядом есть другие отели, где такое невозможно. 4. никогда, я повторяю никогда не останавливайтесь в этом отеле. 5. если встретите Расула или кого-то из их компании - плюньте им в лицо.

Дата: 04.02.2011; Имя: Р.; Возраст: 35
Отдыхали большой компанией. Администратор - хам небольшого роста, но с большими амбициями. Поэтому легко позволяет себе говорить с гостями не то, что на ты, а еще и матом. В номерах не убирают. Телевизор показывает один канал (спортивный) да и тот с помехами. Кроватям лет 10. Вода только холодная. В середине отдыха украли дорогие вещи. После того как вызвали милицию, подкинули.

Дата: 26.01.2011; Имя: Сергей; Возраст: 31
Отдыхали большой компанией. Администратор - хам небольшого роста, но с большими амбициями. Поэтому легко позволяет себе говорить с гостями не то, что на ты, а еще и матом. В номерах не убирают. Телевизор показывает один канал (спортивный) да и тот с помехами. Кроватям лет 10. Вода только холодная. В середине отдыха украли дорогие вещи. После того как вызвали милицию, подкинули.

Дата: 03.12.2010; Имя: Татьяна; Возраст: 38
Отдыхали в «Альтаире» в марте 2010 года. Приехали рано утром, нас никто не ждал и двери заперты… Телефон администратора молчал… Еле достучались – нас впустили. Поднялись в номер. Холодно. Грязно. Постельного белья нет. Извинились – принесли. Диван сломан, решили сами даже не пытаться разобрать. Снова позвали работников – очень уж не хотели платить за него. В ванной – полотенцесушитель течет, слесаря нет. Плафон разбит, искры летят с потолка как салют. Горячей воды нет никогда. Ни утром, ни вечером. Телевизор не работает. Попросили пропылесосить (жили 10 дней), получили странный ответ. «Убираемся только для себя»… Удивительный сервис… А на сайте ДомбайИнфо писали – лучший отель… (И отзывы только прекрасные. Проверяла - плохие не размещают!) Не знаю с чем сравнивали, но больше никогда туда не поеду. И другим не советую. :N:

Дата: 10.06.2010; Имя: Юрий; Возраст: 29
Отчет о гостинице «Альтаир» Апрель 2010г. Хочу рассказать о пребывании в гостинице «Альтаир» поселка Домбай. Итак, по порядку… При подходе к гостинице, мы увидели непосредственного хозяина, который забыл, что мы за неделю до приезда бронировали номер и явно не ожидал нашего приезда. Тогда мы показали ему распечатку брони с сайта « www.dombayinfo.ru »(менеджеры которого нам разрекламировали данную гостиницу как одну лучших и протестированных ими) и он попросил нас подождать на улице. Спустя 5-10 минут он проводил нас в номер, который был явно не готов к приему отдыхающих. В номере не было постельного белья, электрического чайника. А провод от антенны телевизора (который, к счастью присутствовал) болтался рядом с телевизором. Когда хозяин сказал, что он все принесет и принес спутниковый тюнер и пульты, все подключил и у него ничего не получилось, то он вышел из номера, сказав, что через 5 минут все заработает. Само… Чему мы сильно удивились, но ни через 5, ни через 10 минут ничего само не заработало. Тогда я посмотрел, в чем дело. Антенна была подключена ни к тому гнезду в тюнере и не привернута. Я подключил антенну к нужному гнезду и привернул. Тогда наконец-то телевизор заработал. Также нам показалось, что в номере прохладно, но мы не обратили на это внимания. Отдали сразу деньги за проживание (в распечатке с сайта нам полагалась скидка 5%, но хозяин отказался нам ее предоставить, сказал, чтобы мы решили этот вопрос с посредником сайта «Домбай-инфо», т.к. он не в курсе) и решили осмотреться и принять душ, но в ванной не оказалось горячей воды, мыла и полотенец. А в номере не было отопления! Хозяин извинился и сказал, что все принесет. Проблему отсутствия тепла он объяснил так: отопление стоит дорого, а все жильцы в основном утром уходят и приходят только вечером, поэтому отопление и горячую воду на целый день отключают, то есть экономят на отдыхающих, которые платят за полный сервис. Мы поняли, что принять душ нам не удастся, и пошли прогуляться. Вернулись к 18.00. Отопления и воды не было! Также за время отсутствия нам не принесли постельное белье. Мы к хозяину. Он ответил, что скоро включат тепло и выдал нам постельное белье, но ни мыла, ни туалетной бумаги так и не принес. Все эти принадлежности нам пришлось купить в магазине. Отопление включили после 19.00. Горячая вода прогрелась где-то к половине девятого вечера. И мы наконец-то смогли помыться с дороги. На следующий день ситуация повторилась, но мы уже морально были к этому готовы. Было жаль, что деньги были заплачены за несколько дней вперед, иначе мы бы не прожили в этой гостинице больше суток. Ежедневно ситуация с отоплением повторялась, за ночь номер только-только прогревался, днем остывал и в итоге комфортной температуры мы так и не ощутили. Если днем мы приходили отдохнуть в номер, то приходилось сидеть в верхней одежде. И еще: ни разу за все время нашего пребывания в номере не убирались. Конечно, такой сервис оставил неизгладимые впечатления и неприятный осадок. Так хотелось на отдыхе расслабиться и оставить в стороне бытовые проблемы, но факт остается фактом. В «Альтаире» экономят на комфорте отдыхающих, хотя это не самая дешевая гостиница Домбая. Так что если вас устраивает подобный сервис и то, что на вас будут экономить, добро пожаловать в гостиницу «Альтаир».

Дата: 21.12.2009; Имя: Антон; Возраст: 23
Отличная гостиница! Обязательно приедем еще! Понравилось все, хороший сервис, отзывивые хозяева! Поздравляем Вову с наступившим Днем Рождения! Антон и Таня.